Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сергей Ицков Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. С 2011 года по настоящее время — директор по развитию и управляющий партнер Fusion Group (ресторан Zuma, сеть японских ресторанов Tokyo) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика. С 2014 года курирует консалтинговое направление Zuma Consulting. Среди клиентов есть как крупные компании (от 10 ресторанов), такие как «Реста Менеджмент», «Своя Компания», так и небольшие (1-3 ресторана) – Gastro Gallery и другие. Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET. Как с помощью маркетинга увеличить прибыль в ресторане без существенных затрат? Получите целый арсенал работающих маркетинговых инструментов! В 2014 году международный сервис для путешественников TripAdvisor назвал лучший ресторан в России — им оказался паназиатский ресторан Zuma во Владивостоке. В 2015 году ресторан попал в первую тройку победителей. В этом же году известная всем рестораторам программа «Ревиззоро» выделила ресторан, как лучший в стране!
Сергей Ицков, директор по развитию компании,
делится маркетинговым опытом на интерактивном семинаре
«Закон «Zuma» и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане»
Результаты работы ресторана «Zuma» за 5 лет:
· Средняя посещаемость ресторана – 30 тыс. гостей в месяц
· Средний чек – 1 650 рублей (не снизился и продолжает расти, начинали с 650 рублей!)
· В месяц в среднем готовят 50 000 блюд и 30 000 напитков
· В 2015 году среднемесячный рост составил 20% (по сравнению с 2014)
· По показателям выручки, прибыли, рентабельности на м²етр намного превосходят отраслевые рекомендации
· По рейтингу сайта TripAdvisor заняли первое место в 2014г и был признаны лучшим рестораном России, намного обогнав ресторан «Палкин», Кафе «Пушкин» и «Турандот». В 2015 году в аналогичном рейтинге уступил только кафе «Пушкин».
· Также признаны лучшим рестораном страны программой «Ревизорро»
· Во время саммита АТЭС ресторан посетили все 24 делегации, включая президентов стран и премьер-министров
Методики успешно примененили более 40 ресторанов России
Семинар Сергея Ицкова «Закон Zuma и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане. Как делать Маркетинг без Маркетолога.»
КАК ДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ БЕЗ МАРКЕТОЛОГА
· Тенденции ресторанного рынка в России
· Понятие пожизненной ценности гостя (LTV), как использовать показатель на практике
· Основная причина закрытия ресторанов в России — учимся на чужих ошибках
· 7 действующих способов увеличения прибыли в ресторане
· Что вообще такое маркетинг и какова его роль в бизнесе – четко и понятно
· Маркететинг-микс как библия ресторатора
· Из чего состоит «концепция ресторана», как ее создавать для нового проекта или актуализировать в рабочем?
· Как выявить ключевые характеристики вашего бренда и применять их на практике?
· Позиционирование — как занять «свое» место в голове гостя?
· Ошибка позиционирования, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана
· Главное условие открытие нового ресторана: чем успешные рестораторы отличаются от других?
САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ
· Как на самом деле гости принимают решение о посещении ресторане: ключевые этапы влияния
· Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана любого формата
· Основные элементы сарафанного маркетинга
· Как включить сарафанное радио?
· Матрица «Сарафанного радио» и точки контакта
· 3 ключевых инструмента формирования положительного общественного мнения о ресторане
· Как гасить негатив в социальных сетях и форумах?
· Кейс 1 – составление матрицы сарафанного радио
АНАЛИЗ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
· Как определить реальный средний чек вашего ресторана, как использовать эту информацию?
· Как определить потенциал выручки вашего ресторана с помощью аналитики?
· ТОП 5 показателей и отчетов, которые достаточны управленцу для анализа продаж
· Коэффициент оборачиваемости и возвращаемости – считаем правильно
· Оценка зонирования ресторана: считаем эффективность загрузки в часы пик и сколько мы заработаем в результате корректировки зонирования
· Среднее количество блюд и напитков на гостя – как правильно использовать показатель?
· 100% гарантия увеличения чека в зале ресторана: как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать?
· Оценка концепции ресторана через продажи профилирующих товарных групп
· Портфельный анализ меню: как продавать выгодно для себя и для гостей? Ранжирование товарных групп, ABC-анализ, модель Караваны-Смита, Девида Павесика, авторская модель Zuma Consulting.
ИЗУЧЕНИЕ ГОСТЯ – КЛЮЧ МАРКЕТИНГА
· Гости как источник идей и прибыли
· Способы определения целевого сегмента ресторана
· Как провести исследования собственными силами с минимальными затратами
· Top-7 ошибок при исследовании гостей
· Как избежать ошибок при анкетировании и как правильно обработать данные?
· Аналитика продаж как способ исследования гостей — выявляем выгодные сегменты и находим закономерности в поведении аудитории
· NPS-показатель для измерения лояльности: как применять на практике?
· Как выжимать максимум из программ лояльности: RFM анализ, гостевые сегменты и рекомендации по работе с каждым из них
· Как определить ранги повышения скидки для активных гостей?
· Как вернуть ушедших гостей? Пошаговая инструкция
· Кейс 2 – составление эффективной анкеты для исследования ваших гостей
ПРОДУКТ И ЦЕНА
· Как правильно работать с меню ресторана, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позиций с точки зрения маркетинга
· Что такое профилирующие и дополнительные товарные группы
· Меню как коммерческое предложение ресторана: фишки верстки и дизайна, которые продают
· Роль нейминга в меню ресторана: как придумывать оригинальные названия? 5 советов
· Творческий подход как система
· Как моделировать цены в ресторане с помощью excel-файла: мастер-класс на реальном кейсе
· 5 правил ценообразования в ресторане
· Почему UPsell никогда не будет работать в ресторане? Практические советы по увеличению чека
· Как системно следить за ценами конкурентов и использовать эту информацию
· Стратегии ценовой конкуренции в ресторанном бизнесе
ПРОЦЕСС, ПРОДВИЖЕНИЕ И АТМОСФЕРА
· Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
· Как “доказать” гостю свою концепцию?
· Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?
· Что такое «Мойдодыр-контроль»?
· Какие точки контакта оказывают важнейшую роль при принятии решения о возврате?
· Что такое «двойная лояльность», принципы формирования
WEB-МАРКЕТИНГ | БОНУС-БЛОК!
· Интернет-ресторан: приемы увеличения продаж на вашем сайте
· Директ-маркетинг как самый дешевый и эффективный способ увеличения продаж
· Мобильное приложение – как начать зарабатывать без инвестиций
· Как «слезть с иглы» агрегаторов доставок и начать зарабатывать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
РАСПИСАНИЕ
· 10:00 НАЧАЛО
· 11:45-12:00 КОФЕ-БРЕЙК
· 13:00-14:00 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
· 15:45-16:00 КОФЕ-БРЕЙК
· 19:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Примечание для участника прошлых семинаров! Что нового в программе семинара Сергея Ицкова «Закон Zuma и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане?
В семинар добавились 2 важных аналитическихблока:
1. Моделирование цен в ресторане по среднему чеку
2. Аналитика гостевой базы данных: сегментация гостей по авторским рангам с помощью RFM – анализа
1. Моделирование цен в ресторане
В данном блоке подробно объясняется, каким образом с помощью информации о среднем чеке в вашем ресторане можно рассчитать адекватную среднюю стоимость блюд и напитков, которая будет наиболее приемлема для гостей в разрезе товарных групп меню кухни и бара. Сопоставив результаты с фактической стоимостью в меню, ресторатор может принять решение о корректировке цен в сторону реальных ожиданий гостя, что сделает его лояльнее и увеличит К возврата.
Расчет ведется по товарным группам: салаты, супы, горячие блюда, закуски и десерты. Авторский подход позволяет определить наиболее «мягкие» и логичные цены для гостей и вложить их в основу формирования себестоимости блюд. Расчет ведется с помощью excel-таблицы, все расчеты и образцы передаются участникам семинара.
Данных подход отлично дополнять метод портфельного анализа меню Zuma Consulting.
Отличная информация для тех, кто собирается запускать новые рестораны: методика позволят быстро рассчитать разброс цен и начать создавать ТЗ для шеф-повара.
1. Аналитика гостевой базы данных
Так как гости ресторана являются единственным источником нового трафика, необходимо хорошенько поработать с каждой группой и утвердить маркетинговую активность по каждому рангу гостей. Например, у каждого ресторана есть гости, которые вот-вот перевалят в категорию "выгодных ушедших гостей". Потерять их — это значит потерять много денег. Таких я называю "Спящими" и с ними нужно работать, чтобы привести их в чувства и вернуть к нормальной жизни в нашем ресторане.
Смысл в том, что недостаточно проводить программу лояльности с одной активностью для всех гостей (например, с одинаковой скидкой), необходимо делать внутреннюю сегментацию, выделяя особо важные ранги и прокачивать их индивидуально. Я выделяю 6 ключевых сегментов гостей в ресторане, которые являются участниками вашей программы лояльности. Работа с ними не подразумевает наличие супер-программ, которые "считают все сами". Достаточно потратить несколько часов раз в квартал в старом добром excel. На тренингре будем продробно обсуждать как определить ранги и что с ними делать для укрепления лояльности.
В результате работы вы получите количественные
N |
Ранг |
Кол-во, гости |
Кол-во гостей |
Выручка, руб. |
Выручка |
1 |
Ушедшие выгодные |
60 |
3,7% |
2 785 850 ₽ |
19% |
2 |
Особый повод |
0 |
0,0% |
0 ₽ |
0% |
3 |
Супер лояльные |
88 |
5,4% |
6 081 179 ₽ |
42% |
4 |
Спящие лояльные |
3 |
0,2% |
229 135 ₽ |
2% |
5 |
Перспективные Новички |
0 |
0,0% |
0 ₽ |
0% |
6 |
Новички |
36 |
2,2% |
43 110 ₽ |
0% |
10 |
Другие |
1438 |
88,5% |
5 234 183 ₽ |
36% |
Если вы обратите внимание, ранжирование гостей не случайно – суммарная выручка данных сегментов превышает половину продаж всей программы лояльности. Это самые выгодные гости, работа с которыми принесет максимальный результат!
Как определить ранги гостей и что с ними делать – основные вопросы, которые будут обсуждаться в данном блоке.