Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для руководителей высшего и среднего звена, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий. 1 дня – 8 ак.часов с 10 до 19.00
5 апреля в Барнауле,
Кирилл Погодин — Семинар-тренинг
БАНКЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР ИЛИ, КАК РАЗВИВАТЬ БАНКЕТНЫЙ БИЗНЕС
Для руководителей высшего и среднего звена, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
1 дня – 8 ак.часов с 10 до 19.00
Погодин Кирилл Сергеевич, ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта CateringConsulting.ru, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, автор нескольких книг о кейтеринге, учредитель премии «Кейтеринг года».
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.
Эксклюзив!!! Рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий!
ЦЕЛЬ
обучение технологии организации и обслуживания мероприятий:
что и как надо делать
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.