• 5 апреля 2017, среда
  • Барнаул, ул. Мало-Тобольская 19, Алтайский Бизнес Инкубатор, большой конференц-зал

БАНКЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР ИЛИ, КАК РАЗВИВАТЬ БАНКЕТНЫЙ БИЗНЕС

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Федерация рестораторов и отельеров Сибири
2602 дня назад
5 апреля 2017 c 10:00 до 19:00
Барнаул
ул. Мало-Тобольская 19, Алтайский Бизнес Инкубатор, большой конференц-зал

Для руководителей высшего и среднего звена, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий. 1 дня – 8 ак.часов с 10 до 19.00

5 апреля в Барнауле, 

 Кирилл Погодин — Семинар-тренинг

 

БАНКЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР ИЛИ, КАК РАЗВИВАТЬ БАНКЕТНЫЙ БИЗНЕС

 

Для руководителей высшего и среднего звена, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
1 дня – 8 ак.часов с 10 до 19.00

 

Погодин Кирилл Сергеевич,  ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта CateringConsulting.ru, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, автор нескольких книг о кейтеринге, учредитель премии «Кейтеринг года».

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

Эксклюзив!!! Рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий!

ЦЕЛЬ
обучение технологии организации и обслуживания мероприятий:
что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Банкетный менеджер и банкетная служба
    1.1. Структура банкетной службы.
    1.2. Ключевые функции и подразделения.
    1.3. Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
    1.4.  Постоянные и привлекаемые сотрудники.
    1.5.  Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
    2. Как составить предложение по банкетным услугам?
    2.1.  Составляющие предложения – обязательные элементы.
    2.2.  На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.
    3. Форматы обслуживания мероприятий
    3.1. Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
    3.2. Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
    3.3. Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
    3.4.  Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
    3.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
    3.6. Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.
    4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
    4.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
    4.2.  Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
    4.3.  Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
    4.4.  Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что клиент платит дополнительно.
    5. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
    5.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
    5.2. Бренды и кейтеринг – что важно учесть.
    6. Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
    6.1.  Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
    6.2. Система сбора и обработки отзывов клиентов.
    6.3. Возможности оценки эффективности работы менеджеров.
    7. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
    7.1. Штатные сотрудники и фрилансеры.
    7.2. Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
    7.3. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
    7.4. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
    7.5. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
    8. Материальное стимулирование персонала
    8.1.  Различные методы и решения.
    8.2.  Как оплачивать привлекаемый персонал?
    9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
    9.1.  Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
    9.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
    9.3.  Планирование пространства.
    9.4.  Планирование работы персонала.
    9.5.  Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше