• 24 августа 2017, четверг
  • Новосибирск, Красный проспект 22

Семинар Кирилла Погодина в Новосибирске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Федерация рестораторов и отельеров Сибири
2461 день назад
с 10:00 24 августа до 18:00 25 августа 2017
Новосибирск
Красный проспект 22

Для руководителей высшего и среднего звена, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий. Погодин Кирилл Сергеевич,  ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта CateringConsulting.ru, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, автор нескольких книг о кейтеринге, учредитель премии «Кейтеринг года». Эксклюзив!!! Рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий!

 
 
24 августа БАНКЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР ИЛИ, КАК РАЗВИВАТЬ БАНКЕТНЫЙ БИЗНЕС
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Банкетный менеджер и банкетная служба
1.1. Структура банкетной службы.
1.2. Ключевые функции и подразделения.
1.3. Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
1.4.  Постоянные и привлекаемые сотрудники.
1.5.  Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
2. Как составить предложение по банкетным услугам?
2.1.  Составляющие предложения – обязательные элементы.
2.2.  На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.
3. Форматы обслуживания мероприятий
3.1. Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
3.2. Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
3.3. Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
3.4.  Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
3.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
3.6. Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.
4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
4.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
4.2.  Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
4.3.  Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
4.4.  Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что клиент платит дополнительно.
5. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
5.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
5.2. Бренды и кейтеринг – что важно учесть.
6. Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
6.1.  Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
6.2. Система сбора и обработки отзывов клиентов.
6.3. Возможности оценки эффективности работы менеджеров.
7. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
7.1. Штатные сотрудники и фрилансеры.
7.2. Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
7.3. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
7.4. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
7.5. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
8. Материальное стимулирование персонала
8.1.  Различные методы и решения.
8.2.  Как оплачивать привлекаемый персонал?
9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
9.1.  Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
9.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
9.3.  Планирование пространства.
9.4.  Планирование работы персонала.
9.5.  Управление потоками оборудования, продукции и напитков.
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
 
25 августа Семинар Современные банкеты и фуршеты:

опыт Лондона, Токио, Нью-Йорка и Парижа

Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием мероприятий

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа семинара составлена на основе профессиональных стажировок, прошедших в 2012-2016 годах в Лондоне, Токио, Нью-Йорке и Париже и тд. В течение каждой стажировки посещались лучшие рестораны, банкетные службы, объекты корпоративного питания, кейтеринговые и арендные компании, event-агентства и отраслевые ресторанные выставки.

На семинаре Вы сможете увидеть большое количество фотографий из каждой стажировки, узнать о наиболее интересных идеях и тенденциях рынка.

ЦЕЛЬ

Знакомство и взятие «на вооружение» лучшего опыта обслуживания банкетов и фуршетов банкетными службами ярчайших мегаполисов мира – Лондона, Токио, Нью-Йорка и Парижа.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

 

1.    Лондон

1.1.         В чем разница между plated service и silver service? Что актуальнее?

1.2.         Особенности Set menu и гала-банкетов

1.3.         Мини-закуски для фуршетов и коктейлей

1.4.         Подача блюд и особенности декора

2.    Токио

2.1.         Ежедневное питание рабочих коллективов по-японски

2.2.         Банкет по билетам: немного и недолго, с удовольствием

2.3.         Концептуальные банкетные комплексы

2.4.         Выставка Wine&Gourmet Japan

3.    Нью-Йорк

3.1.         Подача горячего на банкете – как все сделать грамотно

3.2.         Что такое simultaneous drop и насколько это сложно?

3.3.         Последние тенденции и «сложная многоуровневость фуршетного стола»

3.4.         Выставка International Hotel, Motel & Restaurant Show

4.    Париж

4.1.         Современный декор фуршетного и банкетного стола

4.2.         Услуга доставки – обстоятельный подход

4.3.         Французский взгляд на кухню или зачем банкетной службе «лаборатория»

4.4.         Диверсификация брендов и что такое настоящий премиум сегмент

4.5.         Выставка Heavent

5.    Опыт разных рынков

6.    Перспективы развития отрасли

7.    Анализ фотоотчетов каждой поездки

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше